Тени хранят меня. Тени оберегают меня. В тенях нет ничего страшного… кроме меня.
Тинаши-Странница
И снова тени. Тени Нерекхолла. Новое расширение «Странствий во тьме». Теперь воля вышестоящих лордов перебрасывает вас из нехоженых земель, лесов, пещер и прочей глухомани в город. Почти каждый день в Нерекхолле фиксируются труднообъяснимые происшествия, и, с учётом мрачной истории города, могущественные соседи настаивают на проведении расследования причин нарастающего кризиса. Стал ли город жертвой нападения извне или зло, выкорчеванное в прежние времена, дало свежие всходы на гнилой почве Нерекхолла?
В каждом городе Терринота можно без особого труда завести множество полезных знакомств и обнаружить следы неведомых зверей даже на хоженых-перехоженных улицах, так с чего бы Нерекхоллу быть исключением? В вашем расследовании смогут принять новые герои с неожиданными талантами. В сегодняшнем обзоре мы пристально рассмотрим двух представителей новых классов из «Тени Нерекхолла».
Тинаши-Странница
Каждые семь лет на семь дней на вершине далёкой горы где-то на Терриноте появляется монастырь Тени Змея. В это краткое время монастырь принимает новых учеников, выпускает послушников в мир, встречает тех, кто возвращается с победой. В своё время Тинаши опоздала к сроку. Отрезанная на семь долгих лет от единственного места, которое могла назвать домом, она отправилась в странствие по Терриноту согласно нравственным заветам своего ордена. Теперь её таланты разведчика могут послужить и вам.
Вне поля зрения
Тинаши многому научилась у монахов, но основными для неё всегда были навыки скрытного передвижения и повышенная готовность к изменению ситуации. Свойства Тинаши позволяют ей восстанавливать усталость, когда она побеждает монстра – так она всегда готова к смене позиции и применению жизненно важных способностей.
Помимо этого восстановления сил при убийстве монстров, Тинаши способна на подвиг. В её случае это неординарное преодоление препятствий и ускользание от чудовищ. В любой момент своего хода за счёт подвига Тинаши может перейти на пустую клетку на расстоянии трёх клеток от исходного положения. Это крайне полезно, если на вашем пути лежат клетки сложного ландшафта. Это может пригодиться для выхода из окружения. Это просто может сократить время пути Тинаши к цели.
Тенеходы
Новый класс разведчика в «Тени Нерекхолла» – ходящие в тени – предлагает вам завораживающий набор свойств и умений как для опытных, так и для необстрелянных разведчиков. Любой разведчик, который захочет вступить в этот класс, получит Пернатый топорик и Плащ племени в качестве стартового снаряжения. Топорик можно метать, но с синим кубиком атаки и красным кубиком силы он более эффективен в ближнем бою. Плащ племени, с другой стороны, временно увеличивает защиту персонажа после выполнения действия отдыха.
Самой характерной способностью ходящих во тьме будет новый наперсник – Душа тени. Он может пройти только одну клетку в ход, но он не получает урона, а монстры на клетках рядом с Душой тени получают дополнительный урон, когда их успешно атакуют. Ходящий в тени может применить Узы души, чтобы призвать Душу тени на поле после успешной атаки, и атакованный соперник получит добавочный урон, однако адепт теневой магии способен на большее.
Свойство «Тёмный слуга» может раскрыть жетон поиска рядом с Душой тени, а «Сквозь завесу» добавляет зелёный кубик силы к броску атаки по монстру рядом с Душой тени. «Уловка Тени» повышает вашу выносливость и даёт добавочное очко движения герою, проходящему через клетку с Душой тени. Наконец, «Марионетка тени» позволяет вам выбрать монстра в пределах трёх клеток от Души тени и нанести Душой тени атаку с кубиками и свойствами выбранного монстра.
Равелла Лайтфут
Для всех, кто выдался ростом, гномы не стоят внимания, как будто размер имеет значение. Гномов не уважают. Гномам, конечно же, не доверяют. Ни один из этих предрассудков не удержал Равеллу Лайтфут от поступления в Университет. Ни соученики, ни преподаватели со всем их презрением не обескуражили её – она получила, что хотела. Теперь, вооружённая до зубов мистическими знаниями, она без устали применяет обретённые навыки, развивая мастерство и доказывая, что талант чародея не зависит от роста, веса и физических особенностей расы.
Магические щиты
На первый взгляд, Равелла выглядит хрупкой. Однако её телосложение не должно вас обманывать: попробуйте сперва пробить её защиту. При защите Равелла бросает чёрный кубик, и каждый бросок защиты потенциально может отразить до четырёх единиц урона! Даже если вам выпадают одни пустые грани, свойство Равеллы добавит 1 к результату: она никогда не остаётся без защиты.
Подвиг Равеллы делает задачу попадания по ней ещё сложнее. Когда вы становитесь целью атаки, вы можете применить подвиг Равеллы после броска защиты, результатом которого вы не очень удовлетворены. Для успешного совершения подвига вы испытываете знания и восприятие – два наибольших атрибута Равеллы. Каждое пройденное испытание добавляет 3 щита к результату защиты. Неплохая исходная защита, свойство героя и подвиг заставят употеть даже самых могучих монстров в попытках зацепить крошечного мага.
Могущество заклинателя
Маги Терринота найдут для себя в Нерекхолле новый класс – заклинателя. Представитель этого класса начинает игру, вооружившись Призматическим посохом – дальнобойным оружием, способным оглушить соперника. Но сила заклинателя не в этом посохе, а в образах, которыми заклинатель дурит соперников.
Все заклинатели начинают с классовой картой «Зеркальный образ», которая позволяет разместить жетон образа в пределах двух клеток от фигурки заклинателя. Все жетоны образа считаются фигурками героев с серым кубиком защиты. Образ сбрасывается, если получает урон или усталость в любом объёме, а заклинатель получает 1 урон и 1 усталость. Также в базовом арсенале заклинателя есть «Проекция», которая позволяет передвигать образы и атаковать магическим оружием, измеряя дистанцию и поле зрения от образа.
Конечно, знания – сила. Чем опытней становится заклинатель, тем круче становятся его способности. Так, «Иллюзорная тропа» сбивает с толку монстров, заставляя их тратить лишние очки движения на вход в клетки рядом с образом, одновременно облегчая движение образов. Если монстры перестают сторониться ваших образов, примените «Обман разума», чтобы перенестись к ближайшему образу и оглушить всех монстров рядом. «Смерч» наносит урон монстрам рядом с образом и отбрасывает их на две клетки в сторону от образа. Наконец, вершиной мастерства заклинателя станет «Призматический удар»: каждый образ сможет пройти по полю на вашу скорость или атаковать магическим оружием со своей позиции.
Тени сгущаются
Пойдёте ли вы по пути заклинателя или скроетесь от мира вместе с другими ходящими в тени, ваши таланты наверняка вселят страх в сердца монстров. Ждите следующего обзора, и мы расскажем ещё о двух классах «Теней Нерекхолла».