X-wing: Формирование отряда

IvanSolncev 27.07.2015 0
X-wing: Формирование отряда

«X-wing: Игра с миниатюрами» — это уникальная возможность воссоздать космические баталии из любимой саги прямо на домашнем столе. Для того чтобы начать играть, вам понадобится лишь стартовый набор, а чтобы сделать игру интересней, вы можете приобрести корабли из первой или второй волны (8 кораблей в разных весовых категориях), расширяющие механику и возможности ведения боя.
Для тех, кто хочет ознакомиться со всеми кораблями серии — удобный список. А для для тех, кто хочет все и сразу мы подготовили специальное предложение:

 

  • Star Wars: X-Wing. Игра с миниатюрами
    Star Wars: X-Wing. Игра с миниатюрами
    1 990 руб.
  • Star Wars: X-Wing. Расширение Y-Wing
    Star Wars: X-Wing. Расширение Y-Wing
    890 руб.
  • Star Wars: X-Wing. Расширение X-Wing
    Star Wars: X-Wing. Расширение X-Wing
    890 руб.
  • Star Wars: X-Wing. Расширение TIE-истребитель
    Star Wars: X-Wing. Расширение TIE-истребитель
    890 руб.
  • Star Wars: X-Wing. Расширение TIE-улучшенный
    Star Wars: X-Wing. Расширение TIE-улучшенный
    890 руб.
  • Star Wars: X-Wing. Расширение «Тысячелетний сокол»
    Star Wars: X-Wing. Расширение «Тысячелетний сокол»
    1 690 руб.
  • Star Wars: X-Wing. Расширение «Раб I»
    Star Wars: X-Wing. Расширение «Раб I»
    1 490 руб.
  • Star Wars: X-Wing. Расширение A-Wing
    Star Wars: X-Wing. Расширение A-Wing
    890 руб.
  • Star Wars: X-Wing. Расширение TIE-перехватчик
    Star Wars: X-Wing. Расширение TIE-перехватчик
    890 руб.

Но, конечно, максимально раскрывает себя X-Wing в турнирном формате. Набрав корабли и улучшения на сто очков, вы меряетесь силами с такими же фанатами этой игры, чтобы выявить настоящего аса. В статье мы рассмотрим несколько уже зарекомендовавших себя отрядов империи и повстанцев и покажем приёмы и тактику ведения боя. Не забывайте, что X-Wing — очень динамичная игра, развивающая ваше пространственное мышление. Многое будет зависеть не только от грамотного формирования отряда, но и от ваших действий во время игры и, конечно, от способности предугадать поведение противника!

ЗА ИМПЕРИЮ

Вариант 1.

  • Ревун [TIE-истребитель] (позволяет дружественным кораблям на расстоянии 1 перебросить 1 красный кубик при атаке основным оружием) + маскировочное устройство (повышает значение маневренности на 1, пока корабль не получит попадание в результате атаки). (21)
  • Курсант Академии [TIE-истребитель] (12)
  • Курсант Академии [TIE-истребитель] (12)
  • Курсант Академии [TIE-истребитель] (12)
  • Крассис Треликс [«Огневержец-31»] (Когда атакуете вспомогательным оружием, можете перебросить 1 красный кубик) + Тяжелая лазерная пушка (Атака: атакуйте 1 корабль. Сразу после броска кубиков переверните все *критические попадания* на *обычные*. Расстояние 2–3). (43)

Вариант 2.

  • Ревун [TIE-истребитель] (позволяет дружественным кораблям на расстоянии 1 перебросить 1 красный кубик при атаке основным оружием) + маскировочное устройство (повышает значение маневренности на 1, пока корабль не получит попадание в результате атаки). (21)
  • Пилот Обсидиановой эскадрильи [TIE-истребитель] (13)
  • Пилот Обсидиановой эскадрильи [TIE-истребитель] (13)
  • Пилот Обсидиановой эскадрильи [TIE-истребитель] (13)
  • Боба Фетт [«Огневержец-31»] (Когда вы раскрыли маневр-вираж, вы можете изменить направление маневра) + инстинкты ветерана (повысьте параметр мастерства пилота на 2). (40)

 

Оба отряда являются модификацией известной «свармы» — отряда из семи TIE-истребителей. В данном случае мы берем так называемую «мини-сварму» — 3 неуникальных TIE-истребителя вместе с Ревуном и добавляем к ней большой корабль из второй волны.

В обоих случаях мы оборудуем корабль Ревуна маскировочным устройством, защищая, таким образом, командира звена от быстрого уничтожения, что позволяет нашим TIE-истребителям сделать как можно больше выстрелов с использованием её способности.

С «мини-свармой» все понятно, теперь поговорим об «Огневержце». В первом варианте мы имеем пилота Треликса, способность которого позволяет нам перебрасывать 1 кубик при атаке вспомогательным оружием, и тяжелую лазерную пушку. Таким образом, атакуя из переднего сектора обстрела на расстоянии 2-3, наш «Раб-1» всегда имеет один переброс красного кубика. Однако при атаке на расстоянии 1 и из заднего сектора обстрела корабль уже не сможет воспользоваться своим преимуществом. Поэтому нужно стараться держать врага как можно дольше на расстоянии 2-3 и в переднем секторе.

Во втором варианте данного отряда мы добавляем легендарного охотника за головами Бобу Фетта, который имеет уровень мастерства пилота 8 и возможность изменять направление полета на плавных маневрах. Мы даем Бобе Фетту способность «Инстинкты ветерана», повышая его мастерство до 10. Это позволит нам совершать движение позже всех кораблей на поле, а, с учетом способности Фетта, это хорошее преимущество.

Основная тактика отряда мало отличается от базовой тактики игры «свармой» — мы расставляем свои TIE-истребители квадратом, а слева или справа ставим «Раб-1» таким образом, чтобы у нас получилась формация. Учтите, что корабли нужно вести так, чтобы все способности союзников действовали друг на друга — значит, нужно сделать так, чтобы корабли находились на расстоянии 1, но и не очень близко, иначе, при плавных поворотах строй может быть нарушен и корабли столкнутся друг с другом. Чтобы избежать этого, расставьте свои истребители квадратом так, чтобы между ними было расстояние в полподставки (ширина прямого маневра). Для простоты можно использовать линейку-измеритель дистанций — сторона полученного квадрата из истребителей будет равна длине одной дистанции.

При расстановке астероидов учтите, что вам придется летать плотной формацией, поэтому старайтесь делать как можно больше расстояния между астероидами. У отряда должно быть много пространства для маневров.

При выборе места для выставления отряда старайтесь выбрать ту сторону, где находится наименьшее количество астероидов, при этом старайтесь не ставить отряд по центру — выберите одну из сторон, левую или правую.

Это основные моменты при управлении отрядом «мини-сварма» + «Раб-1».

ЗА ПОВСТАНЦЕВ

Вариант 1.

  • Чубакка [YT-1300] (Когда вы получили карту урона лицевой стороной вверх, немедленно переверните её)
    • предел возможностей (раз за раунд, после того как вы совершили действие, можете совершить 1 дополнительное действие из вашей панели, затем получите 1 жетон перегрузки.)
    • Ниен Нанб (считайте все прямые маневры зелеными)
    • улучшенный двигатель (в вашу панель действий добавляется «ускорение»)
    • «Тысячелетний сокол» (В вашу панель действий добавляется «уклонение»). (51)
  • Биггс Дарклайтер [X-wing] (прочие дружественные корабли на дистанции 1 не могут быть выбраны целью атаки, если атакующий может выбрать целью вас) (25)
  • Пилот Красной эскадрильи [X-wing] (23)

Вариант 2.

  • Хан Соло [YT-1300] (когда вы атакуете, можете перебросить все свои кубики. Если вы решили это сделать, вы должны перебросить столько ваших кубиков, сколько возможно.)
    • Люк Скайуокер (после того как вы совершили атаку, не завершившуюся попаданием, можете немедленно совершить атаку основным оружием. Вы можете заменить 1 результат *глаз* результатом *попадание*. Вы не можете совершить ещё одну атаку в этом раунде)
    • улучшенный двигатель (в вашу панель действий добавляется «ускорение»)
    • «Тысячелетний сокол» (в вашу панель действий добавляется «уклонение»)
  • Пилот-новичок [X-wing] (21)
  • Пилот-новичок [X-wing] (21)

«Тысячелетний сокол» при поддержке двух X-Wing сочетает в себе приличный запас здоровья и высокую огневую мощь. Однако, выбирая пилотов и улучшения, игрок делает выбор, на что делать акцент в отряде — атаку или защиту.

Первый вариант заточен на защиту. Поскольку львиная доля здоровья YT-1300 — это прочность обшивки, а не щиты, то при удачном критическом попадании врага ваш корабль рискует стать бесполезным куском металла. С Чубаккой эта проблема вас не затронет. А вот враг будет вынужден долго и мучительно пытаться уничтожить корабль с суммарным здоровьем в 13 единиц. И не забывайте о том, что с помощью улучшенного двигателя и карты названия «Тысячелетний сокол» вы можете ускользать из секторов обстрела и получать жетон уклонения. Причем, благодаря «пределу возможностей» вы можете сделать оба действия в один ход. С таким набором YT-1300 становится настоящим непробиваемым «танком». А пока в кабине с Чубаккой Ниен Нанб, жетоны перегрузки, получаемые от «предела возможностей», не доставят вам много проблем.

Биггс Дарклайтер призван как можно дольше оберегать Чубакку от фокусировки огня на нем. Целый YT-1300 во второй половине игры — кошмар для врага.

Задачей в начале сражения будет держать всех близко друг к другу, причем Чубакка и пилот Красной эскадрильи должны вырываться вперед, на среднюю или ближнюю дистанцию, а Биггс должен оставаться в дальней-средней соответственно, стараясь пережить вражеские атаки. В идеале, при первом столкновении с противником Биггса надо «спрятать» за астероид, чтобы он получил дополнительный кубик в защите. Пока Дарклайтер, стиснув зубы и сконцентрировавшись, пытается увернуться от выстрелов, Чуи и «красный» должны выполнить захват цели по врагу (Чуи может еще и сконцентрироваться вторым действием) и постараться отстреляться максимально эффективно.

После первого схождения с врагом или гибели Биггса YT-1300 отправляется в «свободное плавание». Благодаря турели кораблю нет необходимости ловить врага, поэтому все, что вам нужно, — грамотно перемещаться по полю так, чтобы уходить от огня.

Набор из 4-х действий дает вам огромную свободу выбора. Когда нужно наверняка сбить врага с меньшим параметром мастерства, выполняйте захват цели + концентрацию. Когда нужно уйти от одного врага, но другой все равно будет стрелять, берите ускорение + уклонение. В любом другом случае универсальным вариантом будет ускорение или уклонение в качестве «защитного» действия и концентрация или захват цели в качестве «атакующего».

Заранее думайте о том, куда полетите в следующий ход. Используйте свои прямые зеленые маневры по максимуму, изменить направление можно и в конце с помощью ускорения. Старайтесь не оказаться в углу поля, в этом месте вас легко поймать толпой, а массированного огня боится даже «Сокол».

Второй вариант намного более агрессивный. Если Чубакка, уходя в защиту, вынужден стрелять буквально наугад, без действий, то Соло, в компании с Люком, всегда имеет возможность повлиять на исход атаки.

Если первый бросок окажется неудачным, вы можете перебросить все кубики и попытать удачу снова. Если же противник увернулся от вашей атаки, Люк позволить сделать еще одну, причем с модификацией (один значок концентрации можно перевернуть на значок попадания). Причем, если вы опять бросили кубики неудачно, Соло может снова применить свою способность и перекинуть все кубики.

Еще одним преимуществом Хана является его высокий параметр мастерства. С таким значением он почти наверняка полетит последним, а значит, выполняя ускорение, будет точно уверен в том, что уйдет от врага.

Определенной тактики игры за второй вариант нет. Нужно лишь кружить «Соколом» по полю не давая сконцентрировать на себе огонь, и в лоб атаковать истребителями поддержки.

 


Напомним, что совсем скоро, 8 августа в Санкт-Петербурге и 15 августа в Москве состоятся большие бесплатные турниры по игре X-Wing с официальными призами от FFG. Для участия вам нужно пройти предварительную регистрацию.
Санкт-Петербург 8 августа: https://goo.gl/7aXzKE
Москва 15 августа: https://goo.gl/VF3YtD
Новость ВКонтакте: https://vk.com/wall-52724864_6768

Поделиться в социальных сетях:

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ »

You must be logged in to post a comment.