Десятки лет назад запретные магические исследования нерекхоллских ученых в конце концов исчерпали запас терпения королевства. Известный маг Гарган Мирклейс в ходе своих безумных экспериментов с Энлонгом и Инфернаэлем, потерял остатки рассудка и выпустил в Терринот орды демонов, которые погрузили королевство в пучину хаоса. Восстановление Нерекхолла после такого страшного прошлого стало настоящим чудом и сегодня его правители утверждают, что в городе всё спокойно. Но Лорды Дакана не так уж доверчивы и пристально следят за всем, что происходит в Нерекхолле: стоит только злу проявить своё истинное лицо и выйти из тени, Лорды обрушат на город карающую длань…
«Hobby World» с гордостью представляет грядущий релиз нового расширения для второй редакции «Descent: Странствия во тьме» под названием «Тень Нерекхолла»! В отряде героев вы отправитесь в Нерекхолл, большой и богатый город с крайне скверной репутацией. Вам предстоит удостовериться в том, что злобные тени жуткого прошлого действительно рассеялись. Здесь вы обнаружите, что практически каждый день в городе происходят сверхъестественные события — но внешние ли силы мешают городу расстаться с мрачным прошлым? Или этот город уже прогнил до основания?
В дополнении «Тени Нерекхолла» разворачиваются события захватывающей истории, разделённой на девятнадцать новых приключений, которые можно проходить по отдельности или одно за другим в рамках кампании. Блуждая по городу, вы не раз столкнётесь с опасными монстрами и попадёте в хитроумные ловушки. К счастью, четвёрка новых героев готова к бою и предлагает вам свои услуги, предоставляя новые вещи для экипировки и классы для каждого архетипа героя. Узнаете ли вы правду, скрывающуюся за стенами Нерекхолла?
Город под покровом тьмы
В начале кампании ваш отряд героев отправляют в Нерекхолл, чтобы изучить изменения города и убедиться, что нет ни единого шанса повторения событий прошлых лет. На первый взгляд, город кажется очищенным и светлым. Главный Мастер Райлан Олливен даже казнил собственного брата Тристейна за занятия некромантией…
Но на самом деле всё обстоит иначе. Мистические силы снова пришли в движение. Демоны из Чёрного Царства проникают в город, а в канализации, судя по слухам, появился Крысиный Король. Запутанная бюрократия городских служб не даёт понять, как широко распространилась плесень коррупции. Пока ещё не слишком поздно, вы должны защитить невинных и определить, можно ли ещё спасти Нерекхолл или уже пришло время очищения: всепрощающим огнём и холодной сталью…
Впервые за историю «Descent» вам не придётся скитаться по диким степям, изничтожая монстров в забытых пустошах, проклятых лесах или глубоких пещерах. Новые участки карты: это улицы, таверны, библиотеки, сточные каналы Нерекхолла, а также истязающие лабиринты Чёрного Царства — дом мерзких демонов.
Когти под плащом
В новой обстановке у Властелина появляются новые возможности перехитрить героев. На помощь грубой силе и полчищам монстров приходят хитросплетения интриг. У Властелина появляется доступ к ранее неизвестному фанатам «Descent» эффекту, который получил название «влияние». В начале приключения Властелин выбирает один из нескольких возможных вариантов условий, которые изменяют развитие сюжета и, безусловно, воздействуют на исход приключения. Например, игрокам может понадобиться вычислить поддавшихся разложению среди Городской Стражи. Перед началом приключения Властелин тайно выберет жетон влияния с тем символом, который соответствует истинному положению дел, так называемому «эффекту влияния». Знание Властелина о том, на кого из стражников он может опереться, даёт ему опасное преимущество, но герои, сделав верные предположения или чёткие выводы о планах Властелина, могут перетянуть это преимущество на себя. Однако если обман удастся, то ошибки героев могут привести их к ужасной погибели…
Но «влияние» — далеко не всё, что получает Властелин с расширением «Тень Нерекхолла». У него появляется новый класс «Заклинатель теней» со свойствами, которые позволяют манипулировать героями, сеять меж ними зёрна раздора, заставлять их тратить силы на междоусобные разборки. Действуя хитро, дожидаясь удачных моментов и нанося удары из глубины теней, только самые могучие герои смогут найти в себе силы сопротивляться вашей воле.
А пока Властелин разыгрывает свой хитрый план, на улицах и в переулках города таятся новые монстры. Из Чёрного Царства в город проникают перевёртыши и демоны Инфернаэля, а множество не менее опасных тварей крадутся в тенях, выжидая наилучший момент для нападения…
Каждый новый монстр, без сомнения, достойный противник, но перевёртыши усложняют героям жизнь ещё одним способом. Опаснее всего перевёртыш в сочетании с новыми картами «Порабощённых горожан». Ещё неизвестно, это демонические создания принимают облик почтенных граждан или сами горожане под воздействием пагубных влияний становятся ужасными перевёртышами. Но, так или иначе, в приключениях с участием перевёртышей, Властелин может применить карты «Порабощённых горожан», чтобы запутать героев. Маг, стражник или палач наделяют мастера-перевёртыша различными способностями, и превращает жизнь героев в сущий кошмар.
Плечом к плечу против зла
Новое расширение усиливает не только Властелина и его приспешников, но и героев, которые тоже получают новые возможности. К битве против зла присоединятся четыре героя разных классов, каждый из которых принадлежит к одному из четырёх базовых архетипов — Бард, Рубака, Заклинатель и Ходящий в тени.
Есть воины, которые специализируются на применении одного, но мощного оружия — Рубака же атакует врага двумя клинками сразу. Он быстрый, проворный, не обременён бронёй и способен нанести немалый урон противнику. Даже самые могучие приспешники Властелина быстро начнут уважать скорость и силу Рубаки.
Ходящий в тени — это разведчик, который на пару со своим спутником срывает планы Властелина. Душа Тени, спутник Ходящего в тени, движется медленно, но само её присутствие высасывает из ближайших монстров жизненную силу. Заслав Душу Тени в самое пекло боя, Ходящий в тени может выводить из строя целые отряды монстров.
Бард применяет своё знание гармонии и мелодии, чтобы накладывать разнообразные положительные эффекты. Почти у каждой классовой карты Барда есть два свойства: одно срабатывает от жетона гармонии, другое от жетона мелодии. Изменяя свою песню, Бард может активировать новые свойства даже в разгар битвы, вдохновляя героев на новые свершения и облегчая победу над Властелином.
Если Бард перекраивает свои свойства под текущую игровую ситуацию, то Заклинатель всегда готов отвлечь приспешников Властелина своими иллюзиями. Нереальные, но такие правдоподобные образы помогают искажать поле зрения, замедлять движение монстров или получать дополнительные кубики для бросков атаки или защиты.
Странствия в тенях
Тёмные тайны Нерекхолла должны быть раскрыты! Пока слуги зла кишат в тенях, герои должны разрушить замыслы Властелина, иначе Нерекхолл будет наводнён пришествием тьмы, которое будет ещё ужаснее первого! Скрежещут точильные камни, заостряя и без того смертельные клинки наших героев. Ночное эхо разносит по мрачным трущобам звуки нечеловеческих шагов. Вы готовы к тому, что скрывается в глубинах города? Тогда наберитесь терпения: Тень поглотит Нерекхолл летом 2014 года!
One Comment »